Сортировать по:
-
1,0Мария9 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПришла к ним в салон на Третьяковской по купонам. Сразу же порекомендовали дополнительные процедуры. Ок, заинтересовалась, оплатила. Все очень нравилось, эффект был (LPG массаж, кавиации, транзион). При каждом посещении настойчиво просили оставить отзыв, за положительный предлагали бесплатную процедуру аля в подарок. Написала. Процедуру не получила)) Закончился первый курс (10 посещений), решила пойти на второй. Оплатила (естественно, «если оплатите сегодня, то у нас акция, сниженная стоимость» и т. д. и т. п.). Вот тут и началось самое интересное: один раз позвонили и отменили запись день в день в связи с прорывом трубы, ну, думаю, ладно бывает. Перезаписали на другой день, придя в салон я обнаружила пустое помещение и рабочих, которые говорят, что салон куда-то переехал. Стала звонить им, говорят, что опять прорыв трубы, но они 100% будут работать через неделю. Ждала я и звонила им 3 недели!!! Было сказано, цитирую:«если вам так приспичило получить эти процедуры, приезжайте в Солнцево, мы вас обслужим». Мне в это Солнцево «3 дня на собаках добираться»! Говорю, верните деньги, раз не можете предоставить услугу. Не возвращаем, говорят! Отправляла письма по электронной почте. Хоть бы кто ответил. Психанула, 25.12.19 приехала к ним в Солнцево, написала заявление, общались со мной очень неприятно. Сказали перезвонить 05 января. Перезвонила — послали! Звоню им вот уже пятый день, вежливо отправляют куда по-дальше! Если честно, очень жаль потраченного времени и нервов. Ну и денег, конечно. 7 т. р. сумма вроде бы и не такая большая, но для одинокой мамы с двумя детьми, все-таки ощутимая. Хотела привести себя в порядок к Новому году, а заработала нервный тик и напрочь испорченное настроение.
-
Мария Моргунова16 января 2020, отредактирован 17 января 2020 в 8:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДополняю отзыв по прошествии еще одной недели: Директор салона (она же косметолог) Александра Владимировна Любина, скрывается по всем телефонам… Администраторам даны указания «отфутболивать» и далее. При последнем разговоре вообще сказали, что к салону на Третьяковской не имеют никакого отношения и это при том, что Любина А.В. является единственным директором ООО Карат. Одним словом — противно.
-
Наталья20 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПишите в прокуратуру! Как только я приехала в салон в Солнцево с заявлением из прокуратуры и абонементом с чеками — через 5 мин. петиций с ген. директором, мне она же деньги и отдала
-
Мария Моргунова25 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruтолько что «посчастливилось» пообщаться по телефону с Александрой. Приятным это общение не назовешь. Очень очень жаль, что даже у директора салона такое отношение к клиентам. Послала куда подальше, и «не видели мы вас и не слышали мы вас», и отношения она к этому не имеет и т.д.
-
Мария Моргунова25 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruНаталья, спасибо! Попробуем. Времени уже столько прошло…
-
-
Нелли18 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruМария, а они работают? Я не могу туда дозвониться с января. У меня там остались личные вещи, костюм для LPG, не говоря уже об оплаченных, но неиспользованных процедурах, т.к. у них ремонтировались костюмы. Все телефоны отключены.
-
Мария Моргунова21 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ruНелли, нет, они на Третьяковской уже не работают. Данный филиал закрыт. Открыт филиал в ЖК Лучи в Солнцево. Телефоны отключены.
-
-
-
-
Татьяна17 октября 2019, отредактирован 17 октября 2019 в 16:41 Отзыв взят с сайта Zoon.ruНикому не советую данный салон, если не хотите потерять время и деньги. Отношение свинское. Врут. Первый раз позвонила спросила вечернее время есть свободное, ответили «Есть». Ещё уточнила, можно ли сразу записаться, мне именно вечернее время нужно в будни, сказали купите комплекс и запишем. После записи раза 3 сходила на вечернее время, потом не записывают и всё, как только не просила. В итоге ходила только по субботам и воскресеньям, ито они определяли своё время, не так как мне удобно. Приходишь в выходные пораньше- не принимают, так ещё и угрожают что могут выгнать и деньги не вернуть, говорят ещё и должны будете. По хамски общаются. Ходила на ема тренировки и транзион. В итоге костюмы рваные, купить костюм так они и не позволили, пришлось каждый раз платить по 200 руб за старьё. К тому же они его сначала мочат, а потом его нужно одеть, очень не удобно и остывает быстро. Ток не во все места идёт. Всё время что-то не работает. Эллипс, на котором в костюме ходишь весь скрипит и болты вылетают. Напротив окно бургеркинга, где прекрасно видно как вы переодеваетесь. Воду попросишь дают, не попросишь, могут дать могут не дать после ЕМА. Душа нет. Вообще он есть для особо приближенных где то, но в него не пускают. После тренировки, высказывают, что воняет от вас. Это я вообще считаю очень некрасиво. Создайте условия. В похожих местах есть душ. Транзион для простых смертных обычный. Тоже бывало то ноги не работали, то живот. Где то у них есть комната с другим транзионом, там для других людей. Если вы не берете никаких дополнительных услуг, сразу попадает в отребье. Визиток у них нет, дозвониться до них не всегда получалось. В результате я не доходила свои процедуры, бросила. Делайте выводы. Всем удачи.
-
Анна16 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПобывала в салоне по купону для устранения дефекта обвисшей кожи после похудения. К курсу по коррекции фигуры «Совершенное тело» были добавлены процедуры LPG массажа, ручная кавитация, RF-лифтинг. После 5 процедур был заметен эффект подтяжки кожи.
-
Алена9 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПосетила салон по купону. Администратор Наталья приветливо встретила и рассказала о центре. После консультации к купону дополнительно были назначены процедуры для решения проблем лишнего веса и целлюлита. Массажист Станислав хорошо сделал LPG массаж. На гидроколонотерапии не было не приятных ощущений, косметолог Аня всё сделала комфортно и безболезненно. После процедуры Криолиполиза, которую делала косметолог Елена заметила уменьшение в объёмах талии и бёдер. В целом довольна услугами салона и буду продолжать ходить на процедуры для борьбы с лишними килограммами.
-
5,0Мария19 июля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruПосетила данный салон, чтобы пройти процедуры по купону. На ресепшене меня встретила администратор Наталья, очень доброжелательная женщина. Со мной проведи консультацию и подобрали мне курс процедур для решения моих проблем на теле) консультацию проводила косметолог Екатерина. Также со мной работали косметологи Надежда и Диана, очень милые девушки, приятно проводили процедуры и отвечали на все интересующие меня вопросы по поводу проводимых процедур. Приятное место и хорошие сотрудники. Рекомендую.
Отзывы